Опубликовано: 17.12.2019

Сотрудники лаборатории материаловедения подписали договор на НИОКР с ООО «Глобал Терраника».

ООО «Глобал Терраника» https://www.terranica.com/занимается выпуском современных вездеходов с интересными техническими характеристиками и привлекательным дизайном. Для создания гусеничных вездеходов-амфибий Dreamtrack, компания TERRANICA собрала команду опытных инженеров с 30-летним стажем работы.

Ключевые особенности вездехода Dreamtrack: использование двухлитрового турбодизеля мощностью 150 л.с., работающего в паре с АКПП; герметичный кузов с пассажирским, моторным и грузовым отсеками; рычажная подвеска; трансформируемое внутреннее пространство для решения задач от перевозки команды из шести человек, до транспортировки 500 кг. груза.

За исключением приобретаемых у зарубежных партнеров двигателей и АКПП, вся разработка полностью российская, а производство вездеходов развернуто в Чите, на мощностях Машиностроительного завода.

Там изготавливаются кузова, подвеска вездехода, верхний силовой пояс, детали из композитных материалов и осуществляется финальная сборка вездеходов. Поступающие от зарубежных партнеров комплектующие проходят строгий контроль качества как на заводе изготовителе, так и при сборке вездеходов.

Информация о вездеходе: https://sdelanounas.ru/blogs/90007/

Видео о зимних испытаниях вездеходаhttps://youtu.be/U7SKp2CrrWo

вездеход Dreamtrack

 

Подвеска вездехода выполнена из современного сверхпрочного полимера – сверхвысокомолекулярного полиэтилена. Этот материал вот уже более 20 лет в сфере научных интересов наших материаловедов. Именно поэтому фирма ООО «Глобал Терраника» вот уже 7 лет сотрудничает с нами. Задачей сегодняшнего проекта является обрезинивание катков гусеницы, которые изготовлены из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. Решение задачи позволит снизить шум и, соответственно, повысить комфортность при езде.

В январе 2018 г. группа сотрудников лаборатории посетила полигон Терраника. Сотрудники ООО «Глобал Терраника» провели для нас тест-драйв вездехода Dreamtrack, после которого было проведено совещание, на котором прошло предметное обсуждение плана работ по проекту. 

 

Сотрудники ИПНГ СО РАН (Чириков Александр, Соколова Марина, Шадринов Николай) готовятся к тест-драйву.

Обсуждение проблемы. Шадринов Николай и директор фирмы Селезнев Сергей.